Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Будущая профессия
Форум Союза "Жулдыз" > Тематические форумы > Флейм
Страницы: 1, 2
Joney
Кем хотите стать в будущем? smile.gif
Маша_Москва
журналистом-международником
Дмитрий Шайбель
Я учусь на бухгалтера-экономиста в Техническом колледже города Щучинска!!! на 2 курсе
Серафима
А еще незнаю. Вот закончю 11 класс. и там будет видно.
Кстати у меня сегодня пробное ЕНТ. Пожелайте удачи!
Данил Конищев
Я тоже учусь... до сих пор.
Дмитрий Шайбель
и на кого? интересно!
Серафима
А мы всю жизнь учимся чему нибуть.

Мне сегодня рекомедовали поступать на психолога. И то непервый человек кто об этом мне говорит. мне интресно почему они мне это советуют. java script:emoticon('*ухты*', 'smid_11')
Vitaliy
Может быть у тебя талант и ты хорошо разбираешься в людях?
Хотя, зачем здесь слова "может быть" ? smile.gif
Серафима
Просто я была на фестивали психологов, и это координально поменяло мою жизнь.
После этого, мне стало интересно изучать психологию людей.
Я даже начала писать исследовательскую работу, но забросила.
Посмотрим, что жизнь подкинет, где будем учиться, чем будем заниматься…

"Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он, называется жизнь!" (слова из песни).
Илья
А я хочу поступить в военное училище, пойти по стопам старшего брата.
Серафима
Хвалю. Военное это хорошо. А что имено ты хочешь?
Юлия Смышляева
Я тоже журналистом хочу стать.Илюш, а ты может к нам в Кадетский?!
Нурлан Темирович
Програмистом.
Маша_Москва
Кадетский корпус - это хорошо))
Серафима
Ну а моя будущая профессию психолог.
Кстати кто куда поступил учиться?
JANIM_JAN
я поступила в караганд.гос.универ на юриста. хочу быть прокурором
ольга
а я буду поступать в музыкальное училище на класс гитары,и паралельно учится на звукорежиссёра,так что у меня 2 пути.!!
Серафима
обажаю гитару. мечтаю научиться играть.
Тима
Мечтал.....*******,...а буду Прокурором!
Серафима