Цитата(Оленька @ 2.9.2007, 0:53)
на счет финансирования сегодня было уже многое сказано из этогго можно выделить
1) прийти со своими идеями к спонсарам в те же управы, префектуры, фирмы
2)расширить свою рекламу, так скаазать своими силами......
Согласен.
Собственная пресса, к примеру, должна приносить возврат денег через подписку на издания.
В свою очередь, издания должны выходить регулярно, и что самое главное, на них можно было БЫ (!) подписаться где угодно.
Как "навязать" "свой" журнал другим, не заинтересованным людям, к примеру членам другой организации? На мой взгляд, никак.
Значит пресса внутри организации должна быть окупаема, а потому, нужно членство, членские взносы, и обязательная подписка каждого на "корпоративное" издание. В таком случае годовой бюджет будет ясен, и можно планировать. Газета, глянцевый журнал, или форум и сайт.
Это только пресса, кроме нее есть масса финансовоемких проектов.
Решение: гранты, госпрограммы, спонсорские "поддержки", милостыня...