Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шестая Интернет-конференция 15 февраля 2008 г.
Форум Союза "Жулдыз" > Интернет-конференции Союза "Жулдыз" > Интернет-конференции Союза "Жулдыз"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Асхат Тасимов
Интересно звучит "Уровень знаний учителей",ты имеешь ввиду что новый состав или что?
Динара
Цитата(yurmeol @ 16.2.2008, 0:35) *
Я учусь на факультете философии и психологии. Так вот один наш преподаватель (с которым я полностью согласна) говорит, что каждый человек талантлив в какой-то определённой отрасли. эту отрасль должны выявлять родители и учителя и всячески помогать ребёнку. к сожалению, с нашей системой образования - тесты (ЕНТ, а потом ПГК, где очень много некорректных вопросов) это всё невозможно. потому что всех заставляют плясать под одну дудку, нравится тебе предмет или нет, ты должен его знать, ты должен набрать определённое количество баллов, и плевать, что стобой будет дальше - нужен тебе этот предмет или нет!

Абсолюно с тобой согласна, Оля. Мне думается, каждого человека тянет к чему-то одному, и это "что-то" может совершенно отсутствовать в школьной программе. А ЕНТ, ПГК...мне кажется, это как лотерея. Повезло - ты получил путевку в жизнь, сможешь поступить в хороший ВУЗ, не повезло - извини, не судьба...
yurmeol
Цитата(Aiganym @ 16.2.2008, 0:37) *
Один из великих то-ли физиков то-ли химиков был троечником!А когда над ним прикалывался отличник тот начал учиться что бы доказать!Учеба привекла его, и он стал Великим!(только не помню его имени)


у всх разная реакция - кто-то будет бороться, а кто-то опустит руки.
каза
Цитата(admin @ 16.2.2008, 0:35) *
Забавно!
"Авторитетные" родители не дают денег своему чаду, а оно - чадо, не может идти на работу, чтобы не опозорить своих авторитетных родителей!
Кошмар, почти на улице вязов!

да, и такое бывает))))) некоторые из родителей не считают, что ребенку нужны карманные деньги.....
Ильяс Кубриянов